Манускрипт Войнича

Это похоже на попытку представить «человеческое древо», как мы на нём расположены. Если существует тонкий мир и мы одновременно находимся в нескольких мирах, в нашем мире мы ощущаем наше тело, в остальных почти не ощущаем, нас могут посещать необычные чувства, которые невозможно объяснить, может быть это как-то и связано с другими мирами. То, чем мы являемся в тонком мире может иметь структуру, как растение, или гриб, которое корнями связано с другими телами, а группы людей связаны между собой. Многие люди на каком то заднем плане чувствования знают, что они находятся в коконе, но мысль не идет дальше. Наш кокон должен где-то находится и быть с чем-то связанным. В наших представлениях отсутствуют важные детали. Есть люди, которые знают, что они потеряли свой кокон, он распался, или целостность его нарушена. Существуют символы, которые можно связать с нашей небесной анатомией, и это будет не просто красивое искусство, люди в древности пользовались этими символами, думая что они создают нечто красивое, на самом же деле их дух видел какую-то структуру и передавал её воображению. Мандалы — это собрание людей вместе, как тонкое кружево, кружащиеся балерины, мавританские узоры — собрание людей, как стеклышки в мозаике, может сама церковь.

Значение имеют не слова, а символы. Когда я не так давно открыла Пушкина «Руслана и Людмилу», ко мне пришла мысль что сам он похож на механические золотые часики, золотые, потому что на визиря Чернушку (сказка А. Погорельского) одели золотые кандалы, из-за того, что мальчик Алёша научился не выучив урок, отвечать на все вопросы правильно. Чтобы читать Пушкина надо иметь крепкую голову, потому что поэма состоит из болтовни, или как будто в лесу трещат сороки. События, происходящие в поэме не важны, в ней действуют силы, которые утверждают мировой порядок. Почему же я тогда вспомнила Пушкина? У него есть действенные образы. Из-за них он каким-то образом остался. Может он специально ничего для этого не делал, но они у него живут. Это приближает его к философам древней Греции. Остальное можно отбросить. Я сразу вспомнила остров Буян, когда мне приснился во сне один остров. Описание сказочного острова можно найти и в других источниках. Предположим, у Пушкина, и не только у него можно встретить действенные образы из другого мира. Почему мы это понимаем? О чем-то похожем упоминается и у Карлоса Кастанеды, о карте, которую нужно собрать, ключи которой находятся в детстве. Древние понимали её буквально, как древнюю карту несуществующего мира. На самом деле, наверно, все что в нашей памяти может быть причастно к волшебству, в событиях, совпадениях, снах, и книгах, что может дать нам какие-то полезные знания.

В «манускрипте Войнича» рисунки значат что-то важное, сам текст может быть не так важен. Если трезво смотреть на эти вещи — подобного рода литература пишется людьми, которые находятся в смещенном состоянии сознания. В таком состоянии человек может что-то писать, но когда он из этого состояния выходит, он сам смотрит на свои записи как в первый раз, он может помнить смысл того, о чем он пытался написать, но видеть что записи его передают этот смысл в очень странной форме, как будто ему кто то мешал думать. И это не был какой то неизвестный язык, а он просто не может быть этим приёмником, по которому проходят эти волны, и с ним начинают происходить странные вещи, он начинает подвергаться каким то атакам, которые не может отразить, он должен писать, или рисовать.

Рисунки могут содержать подсказки.
Главный вопрос: для чего это нужно? Что мы ищем? Предположим, кто-то из мира духов пытается рассказать нам об устройстве нашего небесного тела. Даже то знание, что это самое тело у нас есть. Надо ли нам внутри него искать независимости? Нас захватывают враги, и нужно от них избавляться, или же там все «друзья», и просто нужно наладить правильную работу систем? У нас в жизни так получается, и в обществе тоже, что нам постоянно мешают какие-то люди, вещи, явления, идет борьба за места, кто-то постоянно не соответствует критериям и объявляется нежелательным элементом. Представляете что же может происходить в организме человека, который вынужден жить в таком мире? Организм человека тоже на каком то из своих уровней имеет небесную структуру. Алиса, упавшая в яму путешествует по своему небесному телу. Тогда уж чего удивляться, что у некоторых желудок ведёт борьбу с собственной печенью, а из-за чего мы даже не догадываемся? Люди ищут лекарства от болезней, а причина болезней находится в их небесных телах. Алиса ничего такого предосудительного не делает, но карты выносят ей обвинение. В чем состояла суть их обвинения? Мы самоустраняемся, потому что не в силах решить эту задачу.

Поиск фрагментов небесной карты.
Кто же как не медиумы должны знать всё о мире духов? Но от них невозможно ничего толком узнать. Через медиумов разговаривают духи, а с духами что-то не то. Над медиумами витают враждебные вихри. Всё что можно получить методом «нашептывания в уши» содержит слишком много фальши. Этим лучше не заниматься. Как правило это делают люди, которые к тому же одержимы еще какой то сторонней идеей. Художники и писатели передают знания даже лучше, ум их спокоен, они могут в мечтах достигать каких-то уровней и никто им не мешает. Каждый преподносит в подарок людям свой сверкающий камешек, его можно разглядеть. Всё это из глубокого сна, куда мы не добираемся.
Первая часть манускрипта «Войнича» напоминает обычный травник. Во второй части манускрипта все должно быть узнают гороскоп, а это кажется слишком сложным, чтобы понять, чем может в другом мире является гороскоп, китайская псевдонаука здесь не может помочь. Наибольший интерес представляют рисунки с маленькими человечками, которые что-то пытаются сделать со своими ягодами, в которых они находятся. Почему-то некоторые помещены в ягоды целыми группами, а некоторые по одному. Через ягоды циркулируют потоки воды, некоторые ягоды похожи на купальни. Мне снился один сон, где я видела подземный грот, наполовину затопленный водой, голос во сне говорил и показывал: как «маленькое осознание, напоминающее по виду цветной фрагмент пазла, должно быть встроено, и соединиться с осознанием, которое по цвету темное, большего размера, и лежит по соседству». Во сне мне было очень грустно, как будто это маленькое осознание было осознанием ребёнка, которого заперли в эту подземную тюрьму, вместе с испорченными взрослыми, только потому, что так надо, это какая-то неизбежность.

В этом отношении даже более интересен «Сад земных наслаждений» Иеронима Босха. Немного мешает осуждение, которое должны вызывают отдельные сцены, и не помогает понять, почему же так вообще происходит, почему у него человечки с безумными лицами? Как он это видит? Если подумать, что большинство людей на нашей планете много-много понимают, понимают, что человек по природе своей нуждается в разумных ограничениях, во всяком случае многие хотели бы ограничить других, но это понимание ни чем не помогает. Как будто это цветочные человечки безумные, а люди умные, но их ум не управляет телом. Телом управляет цветочный человечек. Если бы душа была ребёнком, или эльфом, жила на каком то растении в окружении других душ, но вынуждена была делать все наши необходимые дела, не имея при этом разума? Душа не подвластна греху, она тонко реагирует, даёт знать о себе, с ней что-то происходит, она капризничает, бунтует, заболевает. Может, мы не знает какие события происходят в мире цветочных человечков. Тоже самое «Ад» Данте, в котором не души умерших, а души живущих, в них тоже есть что-то механическое, то что им мешает, они что-то знают о своей личности, но ум в их мире не действует. Я вижу в этом нарушенную целостность, которую можно восстановить. При этом загадка двойственности нашей личности должна оберегаться. Её нужно оберегать от физиков и математиков, которые хотят всё доказать и просчитать. Если бы существовала некая железная дорога в потустороннем мире, такая, по которой Гарри Поттер путешествовал в Хогвартс и обратно. Что, если мы можем этой дорогой пользоваться? Если она уже есть, нам не нужно её строить, всё для нас уже сделано, нам нужно только научиться ей пользоваться. Зачем тогда нужны эти расчеты и вычисления? Людям нужно перенять образ жизни в соответствии с гармонией, меньше заниматься физикой и математикой, найти свой личный творческий источник, которым даже не надо будет ни с кем делиться.